669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул. Ватутина, д. 63
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2016 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КУЛУНКУНСКОЕ»
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КУЛУНКУНСКОЕ»

 

 

 

18.10.2016Г.№347

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КУЛУНКУНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КУЛУНКУНСКОЕ»

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», администрация муниципального образования «Кулункунское»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Кулункунское».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кулункунский Вестник» и на официальном сайте муниципального образования «Кулункунское»

3. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО «Кулункунское»

А.К.Кондратьев

Утверждено

постановлением администрации

МО «Кулункунское»

от 18.10.2016 г.№ 347

Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Кулункунское»

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными, областными и муниципальными правовыми актами.

Настоящее Положение определяет порядок реализа­ции муниципальным образованием «Кулункунское»(далее – муниципальное образование) правомочий собственникаимущества и устанавливает полномочия органов местного само­управления муниципального образования, юридическихи физических лиц по владению, пользованию и распоря­жению муниципальным имуществом.

Особенности порядка управления и распоряжения землей и иными природными ресурсами, объектами жилищного фонда, объектами интеллектуальной собственности, средствами местного бюджета и внебюджетными средствами муниципального образования определяются федеральными,областными законами, Уставом муниципального образования и актами органов и должностных лиц местного самоуправ­ления.

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Термины, используемые в настоящем Положении

"Муниципальноеимущество" -имущество, при­надлежащее муниципальному образованиюна праве собственности.

"Управление имуществом"- организованный про­цесс принятия и исполнения решений в области учетамуниципального имущества, контроля и регулирования имущественных отношений, осуществляемых органами местного самоуправления муниципального образования.

"Распоряжение имуществом" - действия уполномоченных органов местного самоуправления муниципального образования по определению и изменению юридического статуса муниципального имущества, в том числе передача его юридическим и физическим лицам в собственность (или иное вещное право), безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду, залог.

"Казна муниципального образования" -средстваместного бюджета, внебюджетные средства, объекты недвижимости и иное имущество муниципального образо­вания, не закрепленное за муниципальными унитарнымипредприятиями и муниципальными учреждениями.

Статья 2. Законодательная основа деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом

Управлениеимуществом муниципального образова­ния осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральными и областными правовыми нормативными актами, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

Статья 3. Финансирование деятельности по управлению и распоряжению муниципальным иму­ществом.

Финансированиедеятельности по управлению и рас­поряжению муниципальным имуществом осуществляет­ся из средств местного бюджета муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Положением или иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 4. Собственность муниципального образования

1. Всостав муниципальной собственности входят муниципальные земли и другие природные ресурсы, средства местного бюджета, имущество органов местного самоуправления, муниципальные предприятия, учреждения, муниципальный жилищный фонд, другое движимое и недвижимое имущество, а также имущественные права муниципального образования.

2. Учет объектов недвижимости и имущественных комплексов, находящихся в муниципальной собственности, в том числе муниципальных унитарных предприятий и учреждений (реестр), осуществляют уполномоченные должностные лица администрации муниципального образования.

3. Основными задачами ведения реестра являются сбор, хранение и актуализация сведений об объектах собственности муниципального образования, предоставление и обработка информации о ней для принятия управленческих решений, а также для контроля и анализа эффективности использования данного имущества в различных отраслях экономики муниципального образования.

4. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может передаваться юридическим лицам и (или) физическим лицам в собственность, в аренду, безвозмездное пользование, залог, доверительное управление, передаваться по договорам мены, а также по другим договорам в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может передаваться муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а муниципальным учреждениям на праве оперативного управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на соответствующем праве, составляют муниципальную казну муниципального образования.

6. Условия отчуждения, в том числе порядок и условия приватизации объектов муниципальной собственности, определяются в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в местный бюджет муниципального образования.

Раздел 2. Система и полномочия органовместного самоуправления муниципального образования по управлению и распоряжению муниципальным имуществом

Статья 5. Система органов по управлениюи распоряжению муниципальным имуществом

1.Систему органов управления и распоряжения муниципальным имуществом составляют Дума муниципального образования, глава муниципального образования, администрация муниципального образования.

2.Муниципальные унитарные предприятия и муни­ципальные учреждения осуществляют функции поуправлению и распоряжению муниципальным имущест­вом в соответствии со своими уставами в пределах, оп­ределяемых законодательством Российской Федерации инастоящим Положением.

3.Представление интересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ, то­вариществ и иных юридических лиц, учредителем, участником или членом которых оно выступает, осуществляют доверенные представители муниципального образования, назначаемые главой муниципального образования.

4.Назначение, отзыв и организацию деятельности доверенных лиц осуществляет глава администрации муниципального образования в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации и Уставом муниципального образования.

Статья 6. Полномочия Думы муниципального образования по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом

Дума муниципального образования:

- принимает в соответствии с Уставом муниципального образования решения, устанавливающие порядокуправления и распоряжения муниципальным имуществом;

- утверждает перечни объектов федеральной и областной собственности, передаваемых в установленном законодательством РФ порядке в муниципальную собственность;

- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений,

- принимает решение об определении целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- определяет в соответствии с законодательством условия приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности;

- утверждает перечень объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия Думы муниципального образования;

- устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;

- принимает решение о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;

- определяет условия и порядок приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества;

- устанавливает в соответствии с законодательством порядок передачи и продажи муниципального жилья в собственность граждан и организаций, сдачи муниципального жилья в аренду;

- объявляет природные и иные объекты местного значения, представляющие собой экологическую, историческую или научную ценность, памятниками природы, истории и культуры, определяет правила их охраны и использования;

- рассматривает иные вопросы, отнесенные законодательством к ведению Думы муниципального образования по вопросам управления и распоряжения объектов муниципальной собственности.

Статья 7. Полномочия главы муниципального образования по вопросам распоряжения и управления муниципальным имуществом

Глава муниципального образования:

- возглавляет разработку и представляет на утверждение Думы муниципального образования проекты решений поустановлению порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- организует разработку и обеспечивает реализациюместных программ и проектов, направленных на повы­шение эффективности использования, управления и рас­поряжения муниципальным имуществом;

- принимает решения по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий иучреждений, в соответствии с решением Думы муниципального образования;

- принимает решения об участии муниципальногообразования в хозяйственных обществах и товарищест­вах, определяет вид имущества, составляющего вклад муниципального образования в хозяйственных обществах и товариществах;

- назначает, отзывает и организует деятельность доверенных представителей муниципального образованияв органах управления хозяйственных обществ;

- принимает решения о передаче предприятий в целом, как имущественных комплексов, в залог, предоставление их в аренду и доверительное управление;

- принимает решение о приобретении имущества вмуниципальную собственность;

- утверждает методики определения размера минимальной арендной платы за пользование объектами движимого и недвижимого муниципального имущества;

- определяет условия страхования недвижимого муниципального имущества;

- предоставляет льготы по пользованию муниципальным имуществом;

Статья 8. Специальные полномочия администрации муниципального образования по управлению муниципальным имуществом

Администрация:

- участвует в разработке проектов нормативных актов муниципального образования о порядке управленияи распоряжения муниципальным имуществом;

- организует учет муниципального имущества и осуществляет ведение его реестра;

- проводит необходимые мероприятия поинвентаризации и оценкемуниципального имущества;

- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;

- разрабатывает проекты соответствующих правовых актов муниципального образования, перечни объектовобластной и федеральной собственности при передаче ихв муниципальную собственность, и обеспечивает прове­дение процедуры передачи имущества в порядке, устанавливаемом соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления;

- утверждает документы на передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности;

- от имени муниципального образования согласовы­вает документы по передаче объектов федеральной собственности в собственность муниципального образова­ния в случаях, установленных федеральным законодательством;

-осуществляет по решению главымуниципального образования реорганизацию муници­пальных унитарных предприятий в форме слияния, при­соединения, разделения и выделения;

- в установленном порядке обеспечивает защиту ин­тересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ, часть акций или доли ивклады которых находятся в муниципальной собствен­ности;

- выступает от имени муниципального образованияарендодателем и залогодателем недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования;

- дает в установленном порядке разрешения на передачу в залог имущества, закреплен­ного за ними на праве хозяйственного ведения;

- передает в установленном порядке муниципальноеимущество в хозяйственное ведение, оперативное управление и на ином вещном праве (безвозмездное пользование, доверительное управление) юридическим и физическим лицам;

- дает в установленном законом порядке разрешенияна списание муниципального имущества, продажу акти­вов муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

- заключает договоры (купли-продажи, мены, дарения, ренты) на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества;

- совместно с соответствующими отраслевыми органами местного самоуправления участвует в разработкепроекта местной программы приватизации;

-от имени муниципального образования исполняет полномочия собственника муниципального имуществапри решении вопросов и реализации процедуры несо­стоятельности (банкротства) муниципальных унитарныхпредприятий, а также хозяйственных обществ и товариществ, в капитале которых имеется доля муниципальнойсобственности;

-обеспечивает в пределах своей компетенции защитуимущественных прав муниципального образования при ведении дел в суде, арбитражном суде, третейском суде, исполняя полномочия истца, ответчика либо третьеголица;

- от имени муниципального образования владеетпринадлежащими муниципальному образованию объек­тами приватизации до момента их продажи, в том числеосуществляет полномочия муниципального образования как акционера (участника) в хозяйственных обществах;

- от имени муниципального образования осуществляет продажу объектов приватизации;

-ведет в установленном порядке учет акций (долей вуставном капитале) хозяйственных обществ, принадлежащих муниципальному образованию, а также учет обязательств покупателей, определенных договорами купли-продажи муниципального имущества.

Раздел 3. Порядок управления муниципальнымимуществом,закреплённым за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.

Статья 9. Муниципальное унитарное предприятие

1.Муниципальное унитарное предприятие(далее -предприятие) создается на основании постановленияглавы администрации муниципального образования путем:

а)обособления части имущества, входящего в составказны муниципального образования, с закреплением егоза вновь создаваемым предприятием;

б)реорганизации предприятия путем слияния, при­соединения, разделения, выделения;

в) путем перечисления денежных средств из местного бюджета.

2.Уставы предприятий утверждаются главой администрации муниципального образования.Учредителем предприятия выступает администрациямуниципального образования.

Уставы предприятий подлежат государственнойрегистрации в порядке определенном действующим законодательством РФ.

3.Ликвидация предприятий осуществляется ликвидационной комиссией, назначенной постановлением главы администрации муниципального образования, в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации.

Статья 10. Имущество муниципального унитарного предприятия

1. Все имущество предприятия находитсяв муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.

2. Имущество предприятия формируется за счет:

а) имущества и денежных средств, в установленномпорядке передаваемых муниципальным образованием вуставный фонд предприятия;

б) имущества, приобретенного предприятием по гражданско-правовым сделкам;

в) доходов от хозяйственной деятельности предприятия;

г)иных поступлений.

3.Состав муниципального имущества, передаваемого в уставный фонд предприятия, создаваемого путем,указанным в подпунктах "а, в" пункта 2 статьи 10 настоящего Положения, определяется соответствующим постановлениемглавы администрации муниципального образования.

Для предприятий, создаваемых путем, указанным в подпункте"б" пункта 2 статьи 10 настоящего Положения, составмуниципального имущества, передаваемого в уставныйфонд предприятия, устанавливается передаточным актомили разделительным балансом, утверждаемыми главой администрации.

4. Размер уставного фонда предприятия, основанногона праве хозяйственного ведения, не может быть менеесуммы, определенной законодательством РоссийскойФедерации для муниципальных унитарных предприятий.

5. Предприятие не вправе продавать принадлежащееему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяй­ственных обществ и товариществ или иным способомраспоряжаться этим имуществом без согласия администрации муниципального образования.

Статья 11. Муниципальное учреждение

1. Муниципальное учреждение (далее- учреждение)создается дляисполненияфункций некоммерческого характера.

Учредителем учреждения выступает администрациямуниципального образования.

2.Устав учреждения утверждается главойадминистрации иподлежит государственнойрегистрации в порядке определенном действующим законодательством РФ.

3. Реорганизация учреждения осуществляется по решению главы администрации муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и настоящим Положением.

4. Ликвидация учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании постановления главы администрации муниципального образования.

5. Финансирование содержания и деятельности учреждения осуществляется полностью или частично засчет средств местного бюджета, а также иных источников, предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации.

6. Учреждениям, за исключением учреждений, выполняющих функции органов местного самоуправления,в соответствии с их уставами может быть предоставленоправо осуществлять хозяйственную деятельность, еслиона служит достижению уставных целей и соответствуетим.

Статья 12. Имущество муниципального учреждения

1. Все имущество учреждения находится в муниципальной собственности и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

2. Состав имущества создаваемого учрежденияопре­деляется постановлением главы администрации муниципального образования о создании учреждения. Данные обалансовой стоимости муниципального имущества, закрепляемого за учреждением, отражаются в договоре о передаче муниципального имущества в оперативное управление и передаточном акте.

3. Имущество учреждения формируется за счет:

а)имущества и финансовых средств местного бюджета, передаваемых учреждению в установленном порядке;

б) имущества, приобретенного учреждением по гражданско-правовым сделкам;

в) доходов от разрешенных учреждению видов хозяйственной деятельности;

г) иных поступлений.

4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществоми имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.

5. Администрациявправе изъять у учреждения излишнее, не используемое либо используемое не по назначению муниципальное имущество, и распорядиться им в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 13. Приобретение и прекращение права хозяйственного ведения и права оперативного управления

1. Право хозяйственного ведения или право оперативного управлениямуниципальным имуществом, в отношении которого постановлением главы администрации муниципального образования принято решение о закреплении за предприятием или учреждением, возникаету этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, а по объектам недвижимого имущества с момента государственной регистрации этого права.

2. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативного управления, а такжеимущество, приобретенное предприятием или учреждением по договорам или иным основаниям, поступают вхозяйственное ведение или оперативное управлениепредприятий или учреждений в порядке, установленномфедеральными законами и иными правовыми актами.

3. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными правовыми актами, а также в случаеправомерного изъятия указанного имущества администрацией.

Статья 14. Управление муниципальным предприятием (учреждением)

1. Управление предприятием и учреждением осуществляют их руководители, назначаемые и освобождаемые от должностиглавой администрациимуниципального образования. Назначение на должность руководителей предприятий (учреждений) возможно также на конкурсной основе.

2. Права, обязанности и условия деятельности руководителя, а также взаимная ответственность сторон опре­деляется в трудовом договоре, заключаемом с руководителем.

Статья 15. Контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений

1.Предприятия и учреждения:

- осуществляют оперативный учетрезультатов своейдеятельности, ведут бухгалтерский и статистическийучет и отчетность в установленном законодательствомпорядке, сроках и объеме;

- представляют в органы местного самоуправления ежегодные отчеты о своей деятельности по установленной форме;

- представляют уполномоченным государственныморганам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора иобработки экономической информации;

- за искажение представляемых данных несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

2. Ревизии и проверки деятельности предприятий иучреждений проводятся в установленном порядке на ос­новании решения главы администрации муниципальногообразования или уполномоченных государственных органов.

3. Балансовые комиссии проводятся в установленном порядке на основании постановления главы администрациимуниципального образования.

Раздел 4. Порядок распоряжения муниципальным имуществом

Статья 16. Порядок отчуждения муниципального имущества

Отчуждение движимого и недвижимогомуниципального имущества в собственность юридических и фи­зических лиц осуществляется в соответствии с федеральным законамии законами Иркутской о­бласти о приватизации.

Статья 17. Аренда муниципального имущества.

1. Арендодателями муниципального имущества:

а)находящегося в собственности муниципального образования,выступает в установленном порядке администрация;

б)закрепленного заучреждениямина праве оперативного управления, сами учреждения, по согласованию с собственником в установленном порядке;

в)муниципального имущества, закрепленного за предприятиямина праве хозяйственного ведения, выступают сами предприятия.Сдачу в аренду недвижимого имущества предприятияосуществляют по согласованию с собственником в установленном порядке.

2. Минимальный размер арендной платы по договорам аренды муниципального имущества находящегося в собственностимуниципального образования, а также закрепленного направе оперативного управления за муниципальнымиучреждениями устанавливается по соглашению сторон, но неменее установленной действующей на момент заключения договора аренды методики, утверждаемой органами местного самоуправления муниципального образования.

Статья 18. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом

1. Муниципальное имущество передается в безвозмездноепользованиеюридических и физических лиц, зарегистрированных в качествеиндивидуальных предпринимателей (далее - ссудополучатели),в целяхподдержки социально-значимых направлений их деятельности.

2. Ссудодателем муниципального имущества выступает администрацияв порядке, установленном законодательством дляарендодателя муниципального имущества.

3.Муниципальное имущество передается в безвозмездноепользование с условием его целевогоиспользования, на основании решения главы муниципального образования. Использование муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование ссудополучателем, в иных целях возможно только по разрешению ссудодателя.

Статья 19. Доверительное управление муниципальным имуществом

1. Муниципальное имущество может быть передано в доверительное управление на определенный срок в целях повышения эффективности его использования в интересах муниципального образования.

2. В доверительное управление может передаваться муниципальное имущество, состоящее в собственности муниципального образования, а также акции хозяйственных обществ, принадлежащие муниципальному образованию.

3. Учредителем доверительного управления муниципальным имуществом от имени муниципальных образований выступает администрация.

4. Стороной, принимающей муниципальное имущество в доверительное управление, может выступать индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном порядке, или коммерческая организация, за исключением муниципальных унитарных предприятий.

5. Условия передачи в доверительное управление муниципального имущества утверждается главой администрации муниципального образования.

Статья 20. Обеспечение исполнения обязательств муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений путем залога муниципального имущества

1. Обеспечение исполненияобязательств муниципального образования может осуществляться путем за­лога муниципального имущества, состоящего в казнемуниципального образования, за исключением имущества, которое по решению Думы муниципального образования мо­жет находиться исключительно в муниципальной собственности. Залогодателем имущества, состоящего в казне муниципального образования, выступает администрация.

2. Обеспечение исполнения обязательств предприятия осуществляется самим предприятием путем залога недвижимого муниципального имущества, закрепленного заним на праве хозяйственного ведения, согласно установленного порядка.

3.Учреждение не вправе заключать залоговые сделки с муниципальным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.

4. Условия передачи в залог муниципального имущества, утверждается главой администрации муниципального образования.

Статья 21. Заключительные положения.

1. Администрация муниципального образования вправе заключать соглашения с администрацией муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» на выполнение части своих полномочий по управлению муниципальным имуществом в порядке определенном действующим законодательством.

2. Иные вопросы по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, не урегулированные данным Положением, решаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 16-06-2022
Администрация муниципального образования «Кулункунское»



Адрес: 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул. Ватутина, д. 63
Телефон: 8(39541)3-10-25
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: